Ваша корзина пуста.

Каталог товаров
Аксессуары
Сравнить товар
Нет товаров для сравнения.

Рекомендуемый товар
KOB
4600 руб.

KOB

Четырехканальный радиоуправляемый вертолет E-sky KOB подойдет как для улицы так и для помещений.Исполнен с необычным корпусом.
Поиск на сайте
Найти
Частые вопросы
Вопрос: При взлете вертолет отклоняется назад?
Ответ: Первый взлет E-Sky Lama V4 и аналоги. 1. Вставьте батарейки в пульт управления и включите пульт. 2. Только после того, как пульт управления будет включен, Вы можете подключить аккумулятор к самому вертолету. Будет запущен процесс идентификации пульта и приемника вертолета (2-3 секунды). 3. В стандартной комплектации левый джойстик (не подпружиненный) пульта отвечает за увеличение подъемной силы (оборотов двигателей). Вертикальный триммер при этом должен быть установлен в крайнее нижнее положение. Плавным движением пальца подаем джойстик вперед, до момента когда вертолет подаст какие-либо признаки движения. В момент движения, взглядом улавливаем направление движения радиоуправляемого вертолета. 4. Для того, что бы скомпенсировать движение вертолета, Вам необходимо передвинуть триммер соответствующего канала в противоположном направлении. В стандартной комплектации правый джойстик отвечает: отклонение джойстика вправо-влево это крен (наклон вертолета вправо влево, соответственно движение вправо-влево); отклонение джойстика вверх вниз это движение вертолета вперед-назад. Левый джойстик отвечает: отклонение джойстика вверх-вниз это увеличение-уменьшение подъемной силы; отклонение джойстика вправо-влево это вращение вокруг своей оси. Пример 1: Выявлено: При повышении оборотов двигателей вертолет начинает плавно двигаться назад. Действия: Понизить обороты двигателей, триммер, который соответствует ручке джойстика отвечающей за движение вперед-назад, передвигаем немного вперед, дабы скомпенсировать движение назад. Снова пытаемся поднять вертолет плавным повышение оборотов двигателей. Пример 2: Выявлено: Во время полета вертолет слегка тянет вправо и вращает по часовой стрелке. Действия: Держим обороты двигателей на постоянной величине (вертолет не должен садиться). Триммер, который соответствует движению правого джойстика вправо-влево, передвигаем немного влево, дабы скомпенсировать движение вертолета вправо. А триммер, соответствующий движению левого джойстика вправо-влево, передвигаем немного влево, дабы скомпенсировать вращение вертолета вокруг своей оси по часовой стрелке. Другие отклонения ликвидируются по аналогии с примерами или же более точными настройками тяг автомата перекоса. Во всех случаях все отклонения можно скомпенсировать умелым управлением. Удачных полетов!